Сегодня в сфере аренды объектов коммерческой недвижимости – складов, офисов, торговых точек и других подобных помещений – наблюдается их острая нехватка. Вместе с этим большая часть предпринимателей считает выгодной именно аренду, а не приобретение подобных объектов. Именно поэтому практически все крупные строительные компании более охотно берутся за строительство площадей, которые впоследствии сдаются в аренду.
Особенности аренды залов для проведения мероприятий
Особую популярность относительно недавно получил наем залов для проведения разнообразных мероприятий, таких как тренинги, корпоративные вечера или семинары. Как правило, аренда зала для тренинга или же семинара, например, подразумевает наличие в помещении современного оборудования – проектора, микрофонов, монитора с качественной картинкой и тому подобное. Именно поэтому, прежде чем подписывать соответствующий договор о найме, следует заранее выяснить, какой специальной техникой зал оборудован.
Не менее важно при выборе зала, где будет проводиться подобное мероприятие, ориентироваться на месторасположения коммерческой недвижимости. Если речь идет о столице, выгоднее арендовать помещение ближе к окраине города – в центре квадратные метры стоят в разы дороже. Также месторасположение необходимого для проведения того или иного делового мероприятия зависит от целей, преследуемых лицом, осуществляющим аренду. К примеру, тренинги вполне можно проводить в области или в спальных районах города, а важные семинары – поближе к центру Москвы. Площадь помещения еще зависит и от количества людей, которые будут в мероприятии участвовать.
Другие виды коммерческой недвижимости для аренды
В целом, остальные популярные виды коммерческой недвижимости для аренды можно объединить в три основных группы – торговую, офисную, а также складскую недвижимость.
- Одними из самых востребованных, в плане осуществления найма, считаются площади для торговли. Причем это могут быть, как места в торговых центрах и на рынках, так и обыкновенные ларьки (например, для осуществления продажи печатной продукции).
- Помещения, которые располагаются в зонах повышенной деловой активности города, в основном используются под офисы. Помимо этого нередко в таких зданиях осуществляются аренда конференц залов в Москве для проведения важных деловых встреч и совещаний.
- Для хранения довольно крупных партий той или иной продукции арендуют объекты складской недвижимости. Стоимость найма напрямую зависит от близости помещениям к основным транспортным магистралям столицы.
При подписании договора купли-продажи следует особое внимание уделить правильному и грамотному заполнению в письменном виде каждого его пункта, а иначе можно вполне оказаться обманутым. Как правило, посредники не участвуют в данном процессе – аренда осуществляется напрямую, через арендодателя.